Смерть ребенка: в Демидовской больнице Нижнего Тагила умер младенец - фото 3 марта 2015 года

Смерть ребенка: в Демидовской больнице Нижнего Тагила умер младенец - фото 3 марта 2015 года

20 января в Демидовской больнице города Нижний Тагил скончался 5-месячный мальчик. Накануне вечером младенец попал в городскую инфекционную больницу с кишечной инфекцией. За ночь состояние ребенка резко ухудшилось, однако утром врачи все равно решили везти кроху на МРТ в другую больницу. В кабинете магнитно-резонансной томографии ребенка не стало.

Все материалы на тему смерти детей в больницах читайте здесьДолгожданный малыш

Появление на свет сына с большим нетерпением ждали не только родители мальчика, но и все родственники обеих семей. Дело в том, что мама малыша Мария Ильина почти два года не могла забеременеть. Известие о том, что у Маши и ее парня Никиты Гулькова будет первенец, очень обрадовало влюбленных. Вскоре молодая пара сыграла свадьбу, а когда 13 августа прошлого года родился Матвей, молодожены вообще чувствовали себя самыми счастливыми на свете.

- Сыночек родился в срок, без отклонений, с нормальным весом, абсолютно здоровый, - рассказывает НАШЕЙ Мария Гулькова. – Он был очень веселым, улыбчивым, постоянно вертелся, как егоза.

В месяц ребенок уже держал головку, в три – пытался сидеть. Активность малыша отмечали и участковые врачи, наблюдавшие Матвея. Даже для них то, что произошло 20 января стало шоком.

Счастливая жизнь молодой семьи длилась недолго

Вечером 19 января у мальчика началась рвота, и Мария вызвала скорую. Медики отвезли малыша в единственную в городе инфекционную больницу. Только через 1,5 часа Матвея осмотрел врач (по просьбе матери ребенка мы пока не называем фамилии докторов). Еще спустя полчаса младенца определили в отделение кишечных инфекций и только через 20 минут повезли на капельницу с глюкозой.

- Спустя 3 минуты я заметила, что у Матвея началось косоглазие с левой стороны, - продолжает Мария. – Я позвала врача.

Медик решил, что у ребенка подозрение на менингит, чтобы его исключить, ребенку сделали пункцию спинно-мозговой жидкости. Мария дала на это свое согласие.

- После пункции, мне сказали, что менингит не выявлен, - продолжает Гулькова. – Но состояние ребенка продолжало ухудшаться: он стал еще чаще стонать, не реагировал на мои слова, а косоглазие пошло уже с обеих сторон.

В таком состоянии Матвея перевели в реанимацию. Марию отправили домой, и сказали позвонить утром. Ранний звонок только усилил беспокойство матери – здоровье ребенка не улучшалось. Оставалось только ждать и надеяться на профессионализм медиков.

- В 09.30 врач сам позвонил мне и сказал, что состояние ребенка крайне тяжелое. – продолжает Гулькова. – Нарастает неврологическая симптоматика и им нужно срочно вести ребенка на МРТ, так как врачи подозревают опухоль мозга, хотя на учете у невролога малыш никогда не состоял.

Доктор попросил обеспокоенную мать приехать и подписать бумаги, разрешающие им перевезти Матвея в другое медучреждение. Через 40 минут Мария была в больнице, но там ей ответили, что сына уже увезли. Женщине ничего не оставалось, как подписать нужные медикам бумаги.

- Спустя 2 часа мне позвонил заведующий отделением и попросил приехать, - говорит мама мальчика. – Уже по его тону я поняла, что случилось что-то плохое.
Смерть ребенка наступила в капсуле МРТ?

Медики сообщили Марии, что в приемном покое Демидовской больнице у ребенка начались судороги. Чтобы их остановить, врач ввел младенцу препарат «Реланиум», а через 20 минут подошла очередь сеанса МРТ, и ребенка на 20 минут поместили в капсулу аппарата. После процедуры Матвея не стало.

- Я считаю, что у моего сына в камере остановилось дыхание, именно от реланиума, так как он может вызвать у детей кратковременную остановку дыхания, - говорит Мария. – Я спросила врача, почему он не подождал больше или вообще не отменил сеанс. Медик ответил: так подошла уже наша очередь на процедуру.
Гибель ребенка в Нижнем Тагиле: врач от комментариев отказались

Попасть в городскую инфекционную больницу города Нижний Тагил очень сложно: дверь закрыта на замок изнутри, а на входе сидит охранник. По нашей просьбе, начальник охраны по своему сотовому связался с одним из врачей-инфекционистов больницы. Медик разговаривал очень грубо, орал в трубку и пообщаться с глазу на глаз отказался.

- Мне и так хватило разговора с прокурором и родителями ребенка, - сказал нам врач. –Вы знаете сколько на меня вылили дерьма в интернете? - кричал нам врач.

К слову, кроме заведующего отделением, никто из медиков, лечивших Матвея, даже не выразил соболезнование маме малыша. И никакого «дерьма» в интернете ни о врачах, ни о больнице мы не нашли.

Гибель ребенка в Нижнем Тагиле: что говорят сыщики 

Мария намерена найти виновных в смерти Матвея. Женщина готова идти до конца в поисках правды о смерти сына.

- Заявление поступило к нам 10 февраля, - рассказал НАШЕЙ замруководителя следственного отдела по Ленинскому району города Нижний Тагил СКР по Свердловской области Евгений Новиков. – Сейчас по факту смерти нами проводится доследственная проверка. Если в действиях врача будет выявлен состав преступления, мы, конечно, возбудим уголовное дело.

По закону проверка может занять 30 дней, но при необходимости ее могут и продлить.

- Мы понимаем, что надо тщательно все проверить, - продолжает Новиков. – Ведь на одной стороне личная трагедия семьи, а на другой – репутация врачей и больницы.
Родители малыша сами ищут свидетелей

Мария с Никитой через соцсети сами начали искать людей, находившихся в приемном покое возле кабинета МРТ в Демидовской больнице на улице Горошникова 20 января с 9.30 до 12.00. Родителям нужны свидетели, которые рассказали о действиях врача, сопровождающего моего ребенка. Если вы обладаете какой-либо информацией, просьба позвонить по телефону: 8-343-319-4-319 (редакция Нашей Газеты) или 8-909-03-02-401 (мама Матвея Мария Гулькова).

Все материалы на тему смерти детей в больницых читайте здесь