В Екатеринбурге водитель «Яндекс.Такси» нахамил двум молодым девушкам – 17 мая 2016 года

В Екатеринбурге молодые девушки заказали машину через приложение Яндекс-такси, но в итоге встретились с хамским поведением со стороны водителя. История произошла еще неделю назад, 17 мая.

«Слышь, овца!»

История всплыла через известный екатеринбургский паблик в социальной сети «ВКонтакте». Девушка по имени Аделина Чотбаева рассказала душещипательную историю о том, как ей с подругой пришлось убегать от хамского водителя.

Девушка вместе с подругой заказала машину через популярное в Екатеринбурге приложение компании Яндекс – «Яндекс.Такси».

– В комментариях к заказу мы указали, чтобы водитель подъехал к третьему подъезду. Но в ответ по приезду услышали: «Слышь овца, я за сотку не собираюсь к подъезду подъезжать». К сожалению, сильно торопились, поэтому сели в машину, – поделилась подписчица сообщества.
Бесконечное хамство

Однако на этом хамство со стороны водителя не закончилось. Их поездка составила всего 75 рублей. Но водитель начал требовать с них в два раза больше – 150 рублей.

– Он начал орать о том, что мы малолетки, и он не будет нас катать за сотку. Начал поливать грязью и говорить о том, что мы тупые! В ответ мы ответили, что цены устанавливаем не мы, а их организация. При выходе из автомобиля он снова полил нас грязью, что подруга не выдержала и нагрубила ему в ответ, – продолжила девушка.

Мужчина выскочил из машины и побежал за девушкой, которая успела скрыться на своей работе в аптеке. И даже на этом история не закончилась, водитель стал скандалить в помещении, на его нецензурную лексику вышла руководитель заведения и ругань продолжилась с ней.

Ответ из Яндекса

Девушка отмечает, что по случившейся истории они отправили жалобу через приложение. Однако ответа не услышали.

– Раньше мы ездили только на Яндексе, – закончила Аделина Чотбаева.

В представительстве «Яндекс.Такси» корреспонденту «Нашей Газеты» сообщили, что пользователь может обратиться в службу поддержки в случае любых проблем или конфликтных ситуаций.

– Ему обязательно помогут. Служба поддержки «Яндекс.Такси» работает круглосуточно и без выходных, – рассказали в «Яндекс.Такси». – Кроме того, после каждой поездки пользователю предлагается поставить оценку водителю и написать комментарий. На основе этих оценок складывается рейтинг водителя. Водителю выгодно иметь высокий рейтинг, так как это повышает его приоритет при распределении заказов. Поэтому водители в «Яндекс.Такси» заинтересованы заботиться о комфорте пользователей. В случае замечаний от пассажиров водитель может быть отстранен от приема новых заказов до устранения причин этих замечаний.
Водителя заблокировали

Тем же вечером девушке пришло сообщение от представителя компании-агрегатора, что водитель был найден.

– Ваш заказ исполнял водитель автомобиля Kia Cerato, который работает в таксопарке «United taxi». Со своей стороны мы уже сообщили им о произошедшем и заблокировали водителя, – написали Аделине.
  • Один из последних случаев с неадекватным поведением таксиста с пассажирами был в конце февраля этого года. Мужчина-водитель высадил девушку из машины за то, что она сделала ему в пути замечание.
Вступайте в НАШУ группу в соцсети «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми!