В "Мотиве" рассказали, из-за чего их сеть не работала в Свердловской области

В воскресенье, 17 марта, абоненты "Мотива" в Свердловской области остались без связи. Жалобы начали поступать еще днем, а комментариев от техподдержки так получить и не удалось.

Сегодня, 18 числа, по информации компании, все неполадки были устранены, а абонентам принесли извинения и предоставили бонусы.

– На сети оператора "Мотив" произошел технологический сбой. Внештатная ситуация возникла в результате проведения профилактических работ по вине поставщика оборудования, компании Ericsson, – прокомментировали НАШЕЙ в пресс-службе оператора.

Сбой, по их данным, был зафиксирован в период с 18.30 до 20.35, после чего началось плановое восстановление сети. В "Мотиве" сообщили о том, что направили более 110 миллионов рублей на компенсацию пострадавшим абонентам.

– В качестве бонуса абоненты могут выбрать либо пакет безлимитного интернета, либо пакет минут. Подключение пакетов производится в течении суток с момента обращения. Получить компенсацию возможно до 24.03.2019 включительно, – указано на сайте компании-оператора. – Пакет минут предоставляется в эквиваленте 50 рублей. Оба пакета действуют в течение трех суток с момента активации.

Вступайте в НАШУ группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе событий и выигрывать билеты на концерты!