Брендинг агентство RElable

Современное брендинговое агентство RElable – это команда профессионалов, предлагающие широкий спектр услуг высокого качества.

Брендинг – это комплекс специальных мероприятий, которые направлены на формирование эффективного восприятия целевой аудиторией конкретной компании, продукта или услуги. Профессионалы применяют эффективные методики и внедряют креативные решения, что позволяет повысить узнаваемость компании.

Современная креативная дизайн-студия предлагает полный комплекс услуг для создание бренда компании. Используя эффективные инструментов брендинга, профессионалы гарантируют возможно грамотное построение коммуникации с целевой аудиторией и повышение ее лояльности.

В компании можно заказать:

  • Разработку фирменного стиля. Специалисты разработают логотип, подберут корпоративные цвета и фирменный шрифт, придумают слоган и дескриптор.
  • Ребрендинг компании. Это позволит качественно изменить внешний облик бренда и усилить его смысловую нагрузку.
  • Разработка брендбука. Он содержит правила использования фирменных элементов, а также описание стратегии и философии бренда.
  • Дизайн упаковки. Это позволит продемонстрировать товары в наиболее выгодном виде, чем привлечь внимание потребителей, а, следовательно, увеличить продажи.
  • Сопровождение SMM. В этом случае специалисты создают грамотный эмоциональный контент для аккаунтов социальных сетей, что будет способствовать коммуникации с клиентами.

На начальном этапе сотрудничества профессионалы брендингового агентства RElable обязательно анализируют сферу деятельности компании и собирают максимальное количество информации, которая станет исходным материалом для выработки платформы бренда. Далее выполняется анализ целевой аудитории. Успех брендирования во многом зависит от ориентированности на потребителя. Обязательным направлением является анализ конкурентов. Это позволит уточнить, как нужно правильно позиционировать компанию, чтобы она стала конкурентоспособной в определенной сфере. Проведенные исследования позволяют определить, насколько сильными на рынке являются другие игроки.