Как выбрать место для проведения свадьбы в Екатеринбурге?

Екатеринбург — это очень большой город и если вы хотите отпраздновать здесь свадьбу, то начинать планирование торжества нужно сильно заранее. Хорошие локации разбирают как горячие пирожки, не говоря уже о специалистах свадебной индустрии. Главное — это выбрать место для проведения мероприятия, тогда ваша свадьба в Екатеринбурге запомнится гостям только положительными эмоциями. Мы подготовили пару советов, которые должны помочь вам сориентироваться, с чего начать.

Удобное месторасположение

Почти все гости будут приезжать к вам на свадьбу на такси, поэтому локация должна быть с хорошей транспортной доступностью. Если вы планируете отмечать свадьбу в каком-то уединенном месте, то организация трансфера ложится на ваши плечи, это элементарные правила свадебного этикета. Также стоит отметить, что часть гостей захотят приехать на своих машинах, поэтому перед рестораном должна быть вместительная парковка. Если дата вашей росписи выпадает на летние месяцы, тогда можно рассмотреть вариант празднования в шатре посреди вековых деревьев, на веранде у берега реки или открытой площадке на природе.

Предварительная оценка меню и качества обслуживания

Если вам приглянутся какой-то ресторан, советуем сходить в него как обычный клиент. Так вы сможете оценить, насколько здесь хорошее обслуживание и попробовать несколько блюд. При оценке качества услуг стоит обратить внимание на вежливость официантов и их количество. Если предварительно вам все понравилось, тогда уже есть смысл общаться с администратором и более детально обговаривать нюансы свадебного торжества.

Можно ли здесь провести выездную церемонию?

Это формат не для всех пар, но многие молодожены сейчас все же мечтают о выездной церемонии. Во-первых, это экономия времени, а во-вторых, не нужно возить гостей по всем локациям для фотосессий. Но мы хотим отметить, что все свадебные площадки еще имеют отдельное, специально оборудованное место для церемонии. Заранее уточните у администратора заведения этот момент. Вас должно интересовать, хватит ли места для стульев и размещения всех приглашенных, а также есть ли оборудование для церемонии: стулья, столик, арка или специальная конструкция, либо возможность привезти все свое. На фоне, где потенциально может располагаться арка, не должно быть ярких или других бросающихся в глаза объектов, ну и не лишним будет приветственный фуршет.