Кондитерские изделия в России подорожают

Кондитерские изделия в России подорожают

Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) второй раз в этом году планирует поднять цены с 1 апреля на 15–20%;

  • Mars (Mars, , Milky Way, Twix, Bounty, m&m’s и др.) увеличит цены примерно на 10%;
  • Дистрибьютор Ferrero Rocher сообщил о росте цен на 20%;
  • Компания KDV («Чио Рио») с начала этого года запросила увеличение закупочных цены на 67%;
  • «Юнивест» (Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») планирует поднять стоимость своих товаров на 10–30%;
  • «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») повысить цены на 17–22%;
  • «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) поднимут цены на 20%;
  • Объединение «Славянка» с 21 марта на 20% повысят цены на весовые конфеты;
  • «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт» и др.) уже повысили стоимость товаров на 10%, но после получения согласия сети выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!