Новостной портал "Город Екатеринбург"
27 июля, Екатеринбург 13.8°
Курс ЦБ 85.56 93.26
Главные новости

Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%

По итогам первого квартала 2018 года продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ составили 26,5 миллиадра рублей. Данный показатель вырос почти на треть по сравнению с продажами через сайты ВТБ и ВТБ24 в первом квартале прошлого года.

Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%

Наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными (свыше 13 миллиардов рублей) и ипотеки (12,5 миллиарда рублей). Объем выданных автокредитов превысил 1 миллиард рублей. Кроме того, клиенты заказали на vtb.ru более 16 тысяч кредитных карт.

В течение первого квартала также возрос трафик посещений. За первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 миллионов человек. 52% клиентов заходят на сайт со стационарных компьютеров, 48% – с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали карты (87% от количества всех посетителей), вклады и счета (64%), ипотека (62%) и кредиты наличными (54%).

– Показатели продаж на новом сайте ВТБ демонстрируют уверенный рост с начала года. Мы будем и дальше инвестировать в развитие его платформы. К концу 2018 года для каждого посетителя vtb.ru планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут еще быстрее находить нужную информацию и оформлять интересующие их продукты, – отметил Иван Пятков, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.
Автор: Редакция

Новости партнеров