В любом строительстве важно отслеживать инструменты, оборудование, различные материалы. С этим есть свои сложности – наименований очень много. Помочь в данном деле способен сервис учета инструментов EqMan, с которым любая инвентаризация проходит эффективнее и быстрее. Также благодаря этому сервису значительно уменьшаются пропажи инструментов, с ним ваша организация защищена от финансовых потерь и простоев. Это ПО – отличный выбор для подрядчиков и различных строительных организаций.
Что позволяет сервис EqMan
В этой программе может содержаться информация обо всем оборудовании и инструменте, используемом персоналом. Торгово-материальные ценности закрепляются за конкретными сотрудниками. Если оборудование отправляется на обслуживание или ремонт – это фиксируется. С помощью программы можно понять, после кого техника чаще оказывается в ремонте, кто списал оборудование и т. д.
Такая автоматизация – актуальное решение для крупных фирм и предприятий. Если для вас важен правильный учет инструмента, стоит выбрать этот сервис.
- Приложение внедряется на предприятие всего лишь за один день.
- Все ваши данные надежно защищены.
- Чтобы следить за инструментом и остальной техникой, достаточно прикрепить к каждому изделию QR-код и обозначить в программе подробную информацию о нем. Позже, сканируя его, вы сможете получить подробную информацию о вещи и ее перемещениях.
Можно забыть о хищениях – с этим сервисом всегда ясно, после кого инструмент не вернулся. Кроме того, вы всегда будете располагать актуальной информацией о том, сколько оборудования и строительных материалов у вас на складах и на каждом объекте.
Необходимости в частой инвентаризации больше нет – все данные и без этого заносятся в систему, достаточно лишь иногда проверять соответствие. Есть возможность бесплатного использования программы – достаточно зарегистрироваться на сайте буквально за пару минут.
Если вам нужен доступ к большему количеству возможностей, можно выбрать один из предложенных тарифов. Они отличаются друг от друга числом инструментов, которые можно занести в базу, а также количеством пользователей, имеющих доступ к программе. Есть и разные дополнительные функции, отсутствующие в бесплатной версии. Чтобы выбрать тот вариант, который подходит вам больше остальных, можно получить консультацию у специалиста компании или изучить отзывы клиентов, уже использовавших данный сервис.