Уральские специалисты объяснили, что слово "да" безопасно при общении по телефону
Мошенники не могут воспользоваться одним словом клиента для снятия денег со счета или перевода другому лицу. Об этом рассказали в пресс-службе екатеринбургского филиала "Ростелекома".
– Для идентификации клиента Единая биометрическая система должна не только услышать какое-то одно вырванное из контекста слово. Она основана на комбинации голоса и лица клиента. Пользователь должен посмотреть в камеру и произнести случайную комбинацию цифр, которая меняется при каждом запросе, – рассказал директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров.
Он также подчеркнул, что речь идет о Единой биометрической системе, а не о локальных системах банков. Сейчас система позволяет выполнить три операции: открыть счет или вклад, оформить кредит, сделать денежный перевод. А вот снять деньги с текущего счета с ее помощью невозможно. Таким образом, отвечая по телефону "да" или "подтверждаю", клиент остается в безопасности. Мошенники не смогут воспользоваться записью этих слов.
- Ранее сообщалось, что лучше не отвечать "да" при ответе на телефонный звонок.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!
Читайте также:
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, после увольнения устроился работать грузчиком
В России уже с мая сильно взлетят цены на винную продукцию
Из аэропорта Кольцово запустят прямые авиарейсы Екатеринбург – Харбин
Похоронщики начала нагло и массово обманывать екатеринбуржцев