В ЦБ рассказали, как снизить количество звонков из банков
Частые звонки из банков с информацией о предварительно одобренных кредитах можно прекратить, пишет РИА Новости.
Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина рассказала, как это сделать.
- Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях, – пояснила Анна Подковкина.
Сами по себе такие звонки не являются нарушением. По словам специалиста, банки, как правило, предлагают "предодобренные" кредиты хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам.
В случае, если клиент банка не хочет, чтобы к нему обращались по телефону с такими предложениями, ему следует уведомить об этом кредитную организацию.
"Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных", – отметила в беседе с радио Sputnik Анна Подковкина.
Если и это не сработает, то потребитель может обратиться в ЦБ, и тогда уже регулятор поинтересуется у банка причиной продолжения таких звонков, заключила специалист.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!
Читайте также:
Весенний снегопад в Екатеринбурге: за два дня выпало 96% месячной нормы осадков
Режим ЧС в Дегтярске продлён: школы на дистанционке, город ждет тепла после аномального снегопада
Снова жуткие пробки: центр Екатеринбурга вновь перекроют уже завтра
Мать погибшего на СВО свердловчанина не признала внука, чтобы сохранить выплаты