Виза в Шенген, роботы и VR: новые «фишки» в МФЦ

Директор Свердловского МФЦ Анастасия Девятых рассказала о том, как Многофункциональный центр пережил первые волны пандемии коронавируса, а также каких изменений в функционале ведомства можно ожидать в ближайшее время.
Идеальный посредник
В период пандемии сайт учреждения пережил колоссальную нагрузку из-за того, что были введены ограничения на «оффлайновую» работу самих центров. В связи с этим была проведена аналитика, и ведомство вышло на новый уровень оказания услуг.
«Наша основная задача – стать идеальным посредником между государством, муниципальными органами и непосредственно заявителем, обеспечить максимальную доступность, комфорт и сократить сроки предоставления этих услуг». (Анастасия Девятых, директор Свердловского МФЦ)
Простота и доступность
Если раньше заявитель сталкивался с проблемой отсутствия талонов в нужный ему филиал, то сейчас этот вопрос решен. По словам Девятых, это не последнее преобразование МФЦ.
· Сайт поменял внешний облик и стал более удобным для заявителя;
· Отражены услуги сервиса и выделена отдельная запись по Росреестру;
· Юрлица и физлица теперь записываются в разных очередях;
· Заявителя можно пригласить по звонку (вы можете отдать документы и пойти по делам. За 10 минут до готовности услуги, специалист вас вызовет по телефону);
· В одни руки можно получить 5 талонов;
· Лица старше 80 лет и льготная категория граждан могут приглашать специалиста МФЦ на дом;
· Оснащение филиалов бесплатным WI-FI (сейчас идея реализована в филиалах на ул. 8 марта, 12, в СТЦ «Мега» и ТЦ «Комсомолл»).
- Если раньше, заходя на наш сайт, вы не могли взять талон в нужный вам филиал, то сейчас запись есть всегда. В том случае, если в удобное для вас отделение талонов нет, вам выпадает список с ближайшими филиалами, где предлагается удобное время, - рассказала Анастасия Девятых, директор Свердловского МФЦ
Масштабные планы
Анастасия Девятых рассказала, что на 2021 год запланированы некоторые изменения.
· Бесплатный выезд к многодетным семьям;
· Во всех филиалах Екатеринбурга планируется бесплатный интернет и поставка новой техники для удобства заявителя;
· Открытие визовых центров на базе МФЦ, где можно будет получить Шенгенскую визу. Получение виз для остальных стран сейчас разрабатывается;
· Также появится возможность зарегистрировать транспортное средство.
Особой фишкой станет обучение персонала вежливости и грамотности с помощью виртуальных посетителей.
- Сейчас мы используем обучение сотрудников с привлечением виртуальной реальности, которое не требует участия человека. Выдаются виртуальные очки, в которых сотрудник видит обстановку филиала МФЦ, к нему подходит гражданин и в записи проигрывается 20 ситуаций, в которых сотруднику необходимо правильно и грамотно себя проявить в общении с гражданином, толерантно ответить, - пояснила Анастасия Девятых.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!