ВТБ Страхование запускает новый продукт «Антимышь»
Компания ВТБ Страхование запускает новый страховой продукт "Антимышь" – программа страхования на случай заболевания геморрагической лихорадкой с почечным синдромом.
![ВТБ Страхование запускает новый продукт «Антимышь»](/media/main_photos/2024/05/17/general_img-20180219180303-770.jpg.877x493_q85_box-145,0,678,300_crop_detail_upscale.jpg)
Риску заражения данным заболеванием, в первую очередь, подвержены люди, которые постоянно и временно проживают в частных домах, любители туристических походов, а также те, чья деятельность связана с работами в лесах и полях. В большинстве случаев вирус проникает в организм человека воздушно-капельным и воздушно-пылевым путем. Основными переносчиками геморрагической лихорадки являются мелкие грызуны.
Олег Меркулов, первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование, прокомментировал: – В преддверии дачного сезона, который в некоторых регионах нашей страны начнется совсем скоро, мы запустили новый страховой продукт – "Антимышь". Полис обеспечивает финансовой защитой в случае диагностирования опасного заболевания, риску заражения которым подвержено довольно большое количество людей.
Полис предусматривает страховые выплаты в случае временной или постоянной потери трудоспособности, а также в случае летального исхода в результате заболевания. Стоимость годового полиса составляет 250 рублей. Денежная компенсация может достигать 200 000 рублей. Застраховаться могут граждане в возрасте от 1 до 70 лет.