Яндекс запустил новый сервис по решению бытовых вопросов в Екатеринбурге фото 18 марта 2015 года

Сегодня, 18 марта, компания «Яндекс» в Екатеринбурге презентовала свой новый сервис, который по задумке разработчиков должен облегчить жизнь обывателям с бытовыми проблемами. Это новый сервис компании «Яндекс.Мастер», который разрабатывался исключительно в Екатеринбурге. Сервис до самой презентации держался в строгом секрете.

Новый сервис «Яндекс.Мастер» уже начал функционировать в Москве и Санкт-Петербурге. С сегодняшнего дня настала очередь Екатеринбурга. Сама идея витала в воздухе.

«Яндекс.Мастер» для бытовых проблем

Как поделились разработчики сервиса с корреспондентом «Нашей Газеты», у одного из сотрудников компании сломался ноутбук. Он начал искать услуги по ремонту ноутбуков. Оказалось, что это не так-то просто найти из сотни предлагаемых услуг профессионального специалиста. Отсюда и возникла мысль, почему бы все подобного рода услуги не объединить, отбирая действительно качественно предлагаемые услуги.

– Мы проанализировали рынок бытовых услуг и обнаружили, что пользователи Яндекса задают более трех миллионов запросов, касающихся каких-либо бытовых проблем, – рассказал руководитель сервиса Александр Коротаев. – Это переезды, уборка в доме, мытье окон, ремонт и тому подобное. И решили упростить процедуру поиска подобных услуг, создав «Яндекс.Мастер». Это домашний помощник, способный решать бытовые задачи, в котором вы увидите всю информацию и цены на услуги в вашем городе.

Новый сервис включает в себя даже такие мелкие бытовые проблемы, как установка софта на компьютер или его ремонт.

Как работает «Яндекс.Мастер»

Процедура работы с сервисом проста. Он работает как в поисковике Яндекса, так и на мобильных платформах. Сегодня приложение можно установить на платформу iOS от компании Apple. В ближайший месяц приложение появится и для Андроид, поскольку проходит сейчас проверку под новую версию платформы Lolly Pop.

– Сервис работает очень просто, – делится руководитель разработки «Яндекс.Мастер» Лев Орехов. – Человек выбирает необходимую ему услугу в сервисе и заполняет форму. В это время наш партнер, оказывающий ту или иную услугу, находится у себя в офисе и ждет заказа. Когда оформляется заказ, человеку перезванивают.

На сегодня на сервисе по бытовым услугам работают 100 партнеров, 25 из них компания подобрала специально для Екатеринбурга.

– Мы заключаем договоры с этими партнерами. Конечно, они проходят соответствующую проверку. Также разбираем отзывы и жалобы на того или иного партнера. Более того, все звонки, которые поступают нашим партнерам, проходят через автоматизированную систему, через которую фирма не видит номер телефона заказчика. Это мы сделали для того, чтобы партнер не докучал клиенту рекламой или спам-рассылкой, – подчеркнул Александр Коротаев.

Сами партнеры получают от партнерства с Яндексом первые строчки в поисковике. Само размещение для партнеров пока бесплатное.

«Яндекс.Мастер» разработали в Екатеринбурге

На сегодняшний день в компании «Яндекс» в Екатеринбурге работает 170 человек. Из них 100 – это разработчики. Новый сервис компании был разработан исключительно в Екатеринбурге.

Сейчас ведутся разработки по таким сервисам как Такси, Погода, Расписания, Авиабилеты, Афиша и Город.