Что не так с кикшерингом в Екатеринбурге: вице-мэр выяснил это, проехав 427 километров на электросамокате

Согласно мнению Алексея Бубнова, основной проблемой становятся водители, которые на электросамокатах несутся с высокой скоростью по тротуарам. Для решения этой проблемы необходимо вводить штрафы, однако городская администрация не вправе вводить такие меры самостоятельно.

В городской администрации нашлось главное сторонник кикшеринга — вице-мэр Алексей Бубнов. За время использования прокатных сервисов в городе он проехал на самокатах Whoosh 427 километров.

Основной проблемой такого вида транспорта Бубнов называет водителей, которые несутся по тротуарам на высоких скоростях.

«Я удовлетворен тем, что электросамокаты предоставляются в качестве транспортного средства. Однако я критически отношусь к водителям электросамокатов, которые безрассудно двигаются со скоростью 25 км/ч. Вероятно, нужны штрафы. Штраф должен заставить человека задуматься», — считает вице-мэр.

Он приобрел годовую подписку на Whoosh: «Эта подписка стала дорогой. Ранее проезд стоил пять рублей в минуту, а теперь восемь. Они неплохо зарабатывают на нас. Для меня использование самокатов очень удобно. Кроме того, я могу осмотреть территорию».

Чиновник отмечает, что изменение штрафов не входит в компетенцию городских властей. На этой неделе группа сенаторов Совета Федерации внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий штрафы до 30 тысяч рублей для пользователей электросамокатов за езду в нетрезвом состоянии и другие нарушения, пишет 66.RU.

«Трудно определить, каков должен быть размер штрафа. У всех разный уровень дохода. Однако штраф должен заставить человека задуматься», — уточняет он.