В Екатеринбурге семья, заказавшая роллы в службе доставки «Суши бай», столкнулась с неприятной ситуацией: в одной из «Филадельфий» они обнаружили червя.
По словам екатеринбурженки, семья успела съесть часть роллов и теперь переживает о возможном заражении. У них есть маленький ребенок, которому 1,5 года, и родители обеспокоены тем, что он может подхватить паразитов. Они планируют сдать анализы через две недели, так как именно через этот период можно выявить заражение.
Супруги обратились в заведение с жалобой, однако, несмотря на возврат денег, извинений от сотрудников они не получили. Пострадавшие также сообщили о случившемся в Роспотребнадзор.
В службе доставки «Суши бай» прокомментировали ситуацию, отметив, что, судя по фотографиям, червь не выглядит как пищевой и может быть сторонним. Представители компании подчеркнули, что у них проверенные поставщики и подобных инцидентов за время работы не было.