Жительница Екатеринбурга Софья столкнулась с неожиданным обвинением от сервиса «Делимобиль» — компанию потребовала с неё 60 000 рублей за повреждения автомобиля, которых она, по её словам, не совершала.

Более того, девушке грозили лишением прав и административным арестом.
23-летняя Софья утверждает, что в её водительском стаже нет серьёзных происшествий, а к арендованным автомобилям она относится особенно бережно. Поездка на Volkswagen Polo 8 февраля прошла без инцидентов, а после её завершения девушка отправила сервису фото машины в идеальном состоянии. Однако 13 февраля ей сообщили, что на переднем бампере обнаружены повреждения, якобы возникшие после её аренды.
— На оплату дали сутки, хотя по договору пока вина арендатора не доказана, сервис не может взыскивать деньги, — объясняет Софья.
Когда девушка отказалась платить без доказательств, её начали запугивать:
— Мне сказали, что если не переведу деньги, меня лишат прав на полтора года и арестуют на 15 суток, — рассказывает она.
Поняв, что дело требует юридической поддержки, Софья обратилась к специалисту и подготовила досудебную претензию. Когда она предупредила сервис о записи разговора и своём намерении подать в суд, все штрафы в её аккаунте исчезли. Софья немедленно расторгла договор и удалила профиль.
Спустя несколько дней «Делимобиль» попытался загладить ситуацию, предложив девушке 1000 бонусных рублей в обмен на сохранение аккаунта.
Пресс-служба сервиса прокомментировала ситуацию, отметив, что клиентке принесли извинения, а обязательная фотосъёмка авто до и после аренды помогает избежать подобных случаев.