Мэр Екатеринбурга высказался про повышение стоимости проезда в метрополитене, которое было весной. Во время своего отчета перед депутатами гордумы он отметил, что это оказалось "полностью оправданным".
– Эти дополнительные 4 рубля взимаются с пассажиров именно для обновления подземных поездов, что в итоге и было сделано. В ином случае Екатеринбург лишился бы метро, так как вагоны, отслужившие 30 лет, нельзя было использовать дальше без замены или их капитального ремонта, – отметил Высокинский.
Всего же на реконструкцию вагонов из бюджета ушло 100 миллионов рублей, а закупка новых была бы намного дороже.
– Выбирали между одним новым составом и одним детским садиком – оба стоят по 250 миллионов рублей. Это дорого. Поэтому мы выбрали путь реконструкции, — подчеркнул мэр. – Конечно, удорожание проезда отпугнуло часть пассажиров, в итоге выручка метро Екатеринбурга сильно упала. Но по большей части в этом виновата эпидемия коронавируса, заставившая горожан почти полностью отказаться от использования общественного транспорта.
- И при этом всего около недели назад Высокинский говорил совершенно противоположные вещи о том, что повышение стоимости проезда за счет инвестиционной надбавки оказалось неэффективным, это отпугнуло пассажиров и значительно сократило выручку метро.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!