Первоначально планировали сделать двухуровневую развязку, но из-за высокой загруженности Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) проект решили усложнить — теперь будет целых три уровня.

При этом движение во время строительства перекрывать полностью не станут, чтобы избежать больших пробок.
Четвертый этап реконструкции северного полукольца ЕКАД, который соединяет дублер Сибирского тракта с Режевским трактом, получил официальное одобрение экспертизы. Ключевым элементом станет самая сложная в этом районе трехуровневая развязка на пересечении с Березовским трактом.
Как будет выглядеть новая схема:
- На первом уровне останутся существующие дороги, образующие кольцо.
- Второй уровень займет Березовский тракт.
- На самом верху — трасса ЕКАД.
Такое решение впервые применят на региональных дорогах Свердловской области — что обещает улучшить пропускную способность и разгрузить транспортные потоки.
Работы стартуют на участке между дублером Сибирского тракта и Режевским трактом. При этом полностью перекрывать дороги не будут — изменится лишь схема съездов и въездов, чтобы минимизировать неудобства для водителей.
Напомним, что в начале прошлого года на отрезке ЕКАД с 10 по 24 километр (от Тюменского до Режевского тракта) провели инженерные изыскания. Сейчас задача проектировщиков — не только увеличить пропускную способность, но и повысить безопасность движения. В ходе реконструкции обновят существующие транспортные развязки и путепроводы. Это особенно важно для удобного подъезда к транспортно-логистическому центру «Уральский», который является одним из ключевых объектов «Сухого порта».