– В моем обвинении говорится, что я действовал из мести. Но о какой мести может идти речь? Для того, чтобы мстить, нужен какой-то мотив. Но 5 октября 2016 года мстить мне ни Дмитриеву, ни кому-то другому из судебных приставов было не за что. К тому же я был банкротом, и мне не было смысла от приставов скрываться, – Сиволап говорил очень эмоционально и временами почти переходил на крик, от чего судья сделал ему замечание.
– Подсудимый Сиволап. Вы повторяетесь, – заметил судья. – Попрошу вас, по существу.
– Но установить их личности следствие почему-то не пытается, – заметил адвокат.
– Злостно от исполнения кредиторской задолженности я не уклонялся. Все требования приставов я выполнял. Часть сумм была у меня удержана, а куда были направлены эти деньги, уже не мое дело. По второму обвинению могу сказать, что я здравый и адекватный человек. Я не покушался на жизнь пристава. Я не кидал в него бытылку. В тот день я даже ее не брал в руки, – отметил Сиволап.
После заседания в разговоре с журналистами государственный обвинитель опровергла эти слова бизнесмена. Она отметила, что конфликты с приставами у Сиволапа были регулярно. Он угрожал и оскорблял работников ФССП. Чтобы впоследствии это можно было доказать, приставы даже снимали общение с бизнесменом на камеру мобильного телефона. Также она рассказала, что первоначально Сиволап заявлял, что вообще никогда не брал в руки ту самую бутылку из-под виски. Однако позже он свои показания изменил и стал говорить, что бутылка в его руках была, но в день, когда она была сброшена на пристава, он к ней не прикасался. По его словам, дело против него сфабриковано.
– В общем, вселенский заговор против Виталия Сиволапа, – подытожила представитель прокуратуры.
- Судья назначил дату вынесения приговора на 28 декабря.