Новостной портал "Город Екатеринбург"
21 декабря, Екатеринбург -5,2°
Курс ЦБ 80,72 94,51

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Главные новости 0+

Подсчет посетителей в магазине и торговом центре: функции и возможности систем

Главная картинка новости: Подсчет посетителей в магазине и торговом центре: функции и возможности систем

Подсчет и анализ посетителей играют важную роль в ритейле, поскольку от посещаемости магазина зависит его прибыль. Детальные статистические данные о трафике, получаемые при помощи систем подсчета посетителей в магазине, помогают разрабатывать план дальнейшего развития бизнеса и выявлять факторы, которые определяют рост популярности торгового объекта среди существующих и потенциальных покупателей.


Роль систем подсчета посетителей в развитии бизнеса


Подробная информация о посещаемости, накопленная за длительный период времени, позволяет выявить причины роста или, напротив, сокращения количества посетителей. Анализ этих данных даст возможность устранить факторы, негативно влияющие на посещаемость, прогнозировать различные ситуации и заранее предпринимать необходимые меры. Например, зная о сезонном всплеске посещаемости, ритейлер может подготовиться к наплыву посетителей, чтобы снизить возможные потери и извлечь максимум прибыли. Так, подсчет посетителей в магазине может использоваться, чтобы рационально составить рабочие графики персонала и, соответственно, избежать лишних расходов на заработную плату и слишком высокой загруженности, которая отразится на качестве сервиса, а в торговом центре – чтобы оптимально распределять клиентопотоки по торговым площадям и направлять их в нужные зоны, дифференцировать и подтверждать различные арендные ставки и т.д.
Системы подсчета и анализа посетителей представляют собой эффективный маркетинговый инструмент, который служит для увеличения объема продаж, повышения качества сервиса, планирования и разработки рекламных кампаний. Как отмечают многие ритейлеры, первоначальные вложения в установку таких систем окупаются очень быстро, при этом ценность для маркетинга получаемой с их помощью информации не вызывает сомнений.Благодаря подсчету посетителей в торговом объекте решается множество различных задач. Рассмотрим некоторые возможности систем подсчета посетителей.
Возможности подсчета посетителей в магазине и розничной сети
Оценка результативности работы в целом:

  • определение конверсии посетителей в покупателей;
  • определение степени популярности бренда среди потребителей;
  • подтверждение необходимости расширить площадь торгового объекта;
  • анализ и сравнение трафика в разных точках сети;
  • выбор оптимального расписания работы торгового объекта исходя из посещаемости.

Разработка маркетинговой стратегии на основе данных о трафике:

  • формирование плана по продажам;
  • разработка рекламных кампаний и маркетинговых активностей;
  • оценка результативности рекламы, акций, распродаж и др.

Повышение размеров выручки магазина:

  • определение результативности работы персонала и создание обоснованной системы мотивации;
  • оптимизация работы персонала и определение необходимого количества консультантов и касс;
  • изменение выкладки для более и менее посещаемых отделов торгового зала.

Возможности подсчета посетителей в торговом центре
Оценка результативности работы в целом:

  • оценка места расположения ТЦ, его общей концепции и арендаторского состава;
  • определение привлекательности ТЦ для инвесторов;
  • определение факторов, от которых зависит объем трафика;
  • создание оптимальной навигационной системы исходя из информации о посещаемости отдельных зон;
  • анализ времени нахождения посетителей в ТЦ в среднем;
  • оптимизация работы системы охраны и обслуживающего персонала.

Разработка маркетинговой стратегии на основе данных о трафике:

  • составление плана рекламных и маркетинговых кампаний;
  • оценка результативности каждой кампании.

Повышение размеров прибыли:

  • дифференциация ставок арендной платы в разных зонах ТЦ в зависимости от посещаемости;
  • продажа мест для рекламы с учетом данных о проходящем мимо трафике.

Выстраивание взаимоотношений с арендодателями:

  • аргументированный подход к определению ставок арендной платы и предложению относительно места расположения торговой точки;
  • определение роли каждой торговой точки в процессе развития ТЦ.

Новости партнеров