С 1 апреля 2025 года в российских супермаркетах начнут исчезать некоторые товары, так как ритейлеры приняли решение оптимизировать ассортимент.

Эти изменения связаны с тем, что торговые сети намерены сосредоточиться на более экономных форматах магазинов, ориентированных на товары по доступным ценам.
К примеру, компания «Лента» уже переоборудовала несколько своих супермаркетов в магазины экономкласса. В таких точках будут убраны товары более дорогих брендов, а на их место будут поставлены продукция собственных торговых марок и товары от бюджетных производителей. При этом обещается, что уровень качества останется на высоком уровне, но цена на такие товары будет значительно ниже.
Эксперты считают, что покупатели только выиграют от таких изменений, так как смогут покупать качественные продукты по более доступным ценам, пишет источник.