Новостной портал "Город Екатеринбург"
13 июля, Екатеринбург 19,8°
Курс ЦБ 77,89 91,12

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Полезное 0+

С 17 июня вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Ашан» и «Лента» огорошили граждан

С 17 июня крупнейшие торговые сети страны — «Пятерочка», «Ашан» и «Лента» — внедряют новые подходы к ценообразованию, которые уже привлекают внимание покупателей. 

Главная картинка новости: С 17 июня вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Ашан» и «Лента» огорошили граждан

В этих магазинах товары первой необходимости получили минимальные цены, что делает их особенно выгодными для повседневных покупок, сообщает источник.


Как проходило исследование?

Эксперты из Самары проанализировали ценовую ситуацию не только в крупных супермаркетах, но и в магазинах у дома, а также на рынках и ярмарках. Цель — выявить, где покупателям предлагают лучшие цены на основные продукты.


Лидеры по дешевизне товаров

  • «Лента» стала признанным лидером по количеству товаров с минимальной стоимостью. Девять товаров из ассортимента получили статус наиболее выгодных.
    Примеры:
    • картофель — 45 рублей за килограмм
    • гречка
    • охлажденная и замороженная курятина
    • репчатый лук
    • пшеничная мука, пшено, шлифованный рис
    • сахар и свинина
  • «Ашан» предлагает широкий выбор продуктов по сниженным ценам — от муки и рыбы до сахара и хлебобулочных изделий из пшеничной и ржаной муки.
  • В «Пятерочке» покупатели найдут наиболее доступные цены на вермишель, курицу, морковь, соль и черный чай.

Что это значит для покупателей?

С 17 июня эти выгодные цены станут доступны во всех перечисленных сетях, что даст возможность экономить на повседневных покупках без потери качества. Покупатели смогут выбирать из большого ассортимента товаров с минимальными ценниками — отличный повод заглянуть в ближайший супермаркет.


Если вы планируете закупки в ближайшие недели, стоит обратить внимание именно на эти сети. Новый подход ритейлеров призван сделать покупки более доступными для широкого круга потребителей, особенно в условиях нестабильной экономики.

Новости партнеров