В Екатеринбурге протестировали уникальный трамвай, которому пока нет аналогов в России.

Новый пятисекционный вагон разработан Усть-Катавским вагоностроительным заводом и сейчас проходит обкатку на городских улицах — как раз к старту выставки «Иннопром».
Машина впечатляет не только длиной, но и вместимостью: до 406 человек — это почти в три раза больше, чем в обычных трёхсекционных трамваях. Благодаря небольшому радиусу поворота, новинка способна уверенно двигаться по уже существующим трамвайным путям города. А наличие двух кабin управления позволяет использовать её даже на маршрутах без разворотных колец — без лишних манёвров.
Накануне трамвай лично оценили врио губернатора Свердловской области Денис Паслер и мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.
«Аналогов такому трамваю пока нет. Он вмещает более 400 пассажиров. Радиусы поворота позволяют его эксплуатировать у нас в городе», — подчеркнул мэр.
Планы по обновлению транспорта в столице Урала масштабные. По словам Дениса Паслера, каждый год необходимо закупать по 20–30 новых трамваев и троллейбусов, чтобы поддерживать городской парк в современном состоянии.
Уже в ближайшие полгода в Екатеринбурге обновят троллейбусный парк, а в течение нескольких лет региональные муниципалитеты получат более 350 новых автобусов.
Большой город требует большого транспорта — и Екатеринбург делает ставку на будущее.