В Екатеринбурге авиакомпания "Уральские авиалинии" разделила мать с маленьким сыном на разные рейсы, сообщили читатели E1.RU.
Екатеринбурженка с ребенком должны были вылететь в Симферополь, но из-за перегрузки борта билет женщине переоформили на другое время. А ее 8-летнего сына оставили на том самолете, который вылетает по расписанию.
– Накануне вечером нам позвонили и сказали, что борт перегружен, и предложили вылет на другое время. Но в новый билет вносят только жену, сына же оставили на прежнем рейсе, — рассказал муж екатеринбурженки.
Семье пришлось ехать в офис авиакомпании, где сослались на человеческий фактор и предложили поменять билет маме. При этом фамилии у обоих пассажиров совпадают, места были куплены рядом.
Как прокомментировали в "Уральских авиалиниях", проблема оказалась в том, что билеты были куплены в разных заказах.
— Изначально мама и ребенок были оформлены в разных заказах, отдельно. В связи с оперативной заменой самолета на борт меньшей вместимости специалист службы поддержки связался c пассажиркой и предложил ей пересесть на другой рейс. Она согласилась, но не сообщила о том, что у нее есть отдельная бронь на ребенка. Когда пассажиры обратились для оформления ребенка на этот же рейс по месту приобретения билета, все было оперативно сделано. Лететь разными рейсами матери и малолетнему ребенку никто не предлагал, – сообщили в пресс-службе авиакомпании.
- Напомним, все самолеты "Уральских авиалиний" вернулись к полетам после пандемии коронавируса с июля.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!