Новостной портал "Город Екатеринбург"
18 июля, Екатеринбург 19,8°
Курс ЦБ 78,19 90,97

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Город Екатеринбуг 0+

Водителей штрафуют, а ремонта нет: как Серовский тракт стал ловушкой для автомобилистов

Автомобилисты, ежедневно проезжающие по Серовскому тракту, жалуются на массовые штрафы.

Главная картинка новости: Водителей штрафуют, а ремонта нет: как Серовский тракт стал ловушкой для автомобилистов
Фото: Уралуправтодор/фото для иллюстрации

 Причина — «временные» знаки ограничения скорости до 70 км/ч, установленные ещё зимой. При этом никаких видимых повреждений трассы нет, особенно в левой полосе, где покрытие ровное.

«Давно стоят временные знаки 70 км/ч и таблички "неровная дорога", хотя трасса абсолютно нормальная», — рассказал один из водителей порталу E1.RU.

Речь идёт о загруженном участке от Екатеринбурга до Балтыма — с 10-го по 29-й километр. Здесь три полосы в каждую сторону и бетонное разделение. Формально ограничения ввели из-за "неудовлетворительного состояния" дорожного полотна. Но за полгода после этого — ни одного метра асфальта не отремонтировали.


Штрафы капают, но оснований для них — нет?

Многие водители получают письма счастья за превышение: трасса прямая, поток идёт быстро, и привычка держать скорость выше 70 км/ч возвращается мгновенно. Проблема в том, что такие «временные» ограничения часто используются, чтобы подготовить участок к ремонту или повысить безопасность — но тут дорожные службы ограничились лишь знаками.


Что говорят чиновники

В региональном управлении автодорог пояснили, что участок только включён в список объектов, где будет разрабатываться проектная документация для будущего ремонта. Но ни точной даты, ни сроков выполнения пока нет. То есть ограничения ввели, а ремонт даже не начали планировать всерьёз.


Что можно предпринять

Если вы получили штраф за превышение на этом участке:

  • Проверьте, действительно ли знак ограничения скорости стоял на момент фиксации — иногда их снимают, а камеры остаются.
  • Если знак временный, а оснований для него нет (нет работ, нет повреждений), можно попробовать оспорить штраф, ссылаясь на отсутствие фактической причины ограничения.
  • Объединяйтесь с другими водителями: коллективные обращения в ГИБДД и прокуратуру могут ускорить демонтаж «лишних» знаков.

Ограничения без ремонта стали очередным поводом для раздражения автомобилистов. Водители вынуждены либо соблюдать неадекватно низкий скоростной режим, либо рисковать и платить штрафы. При этом дороги остаются в прежнем состоянии, а «временные» знаки, судя по всему, обжились здесь надолго.

Новости партнеров