В Екатеринбурге в Поликлинике №1 Центральной городской клинической больницы №6 разгорелся конфликт с участием инвалида на коляске и врача-невролога.

Инцидент произошел 6 марта, когда 34-летний Рамиз пришел для переоформления индивидуальной программы реабилитации (ИПРА). Мужчина получил производственную травму несколько лет назад, после которой его нижние конечности оказались парализованы.
- Мой муж пользуется инвалидной коляской. Обычно нас не вызывают в поликлинику, терапевт осматривает его на дому. В этот раз участковый врач договорилась, чтобы все специалисты осмотрели его в одном кабинете на первом этаже, - рассказала «КП-Екатеринбург» супруга Рамиза, Анастасия.
Врач-уролог, назначенный первым, не смог провести осмотр, так как в кабинете не было необходимых данных о пациенте. Поэтому он вернулся в свой кабинет на 3-й этаж, куда колясочнику пришлось подниматься с женой.
- Я поняла, что врачи не смогут осматривать нас в одном месте, и обратилась к заведующему поликлиникой с просьбой решить проблему. Он связался с врачами и попросил невролога зайти в кабинет уролога, - продолжила Анастасия.
Однако, по словам женщины, когда она пришла в кабинет, где находился её муж, она услышала крики. Невролог, по её словам, кричала: «Кто вы такие? У меня таких как вы сотни», и накричала на Рамиза, сидящего в коляске. Это вызвало эмоции у Анастасии, которая также начала кричать в ответ, требуя объяснений.
После перепалки невролог все же провела осмотр пациента. Однако ситуация не закончилась на этом.
- Через несколько часов, когда мой муж уже прошел все необходимые осмотры, я подошла к неврологу за выпиской. Медсестра передала, что врач не желает разговаривать с нами. Я решила зайти и предложить ей извиниться за свое поведение. Но она отказалась, - добавила Анастасия.
С тех пор, по её словам, никто из медперсонала не связался с ней.
В пресс-службе ЦГКБ №6 прокомментировали инцидент следующим образом:
- После получения информации о происшествии была проведена служебная проверка, которая не выявила нарушений норм этики и деонтологии со стороны сотрудников. В целях улучшения качества работы с персоналом была проведена профилактическая беседа, - сообщили в больнице.
Кроме того, в медицинской организации заверили, что пациент получил всю необходимую помощь, а во время его визита его сопровождал специалист по работе с маломобильными гражданами.