В Екатеринбурге разразился скандал, когда сотрудники пункта выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries решили проучить покупательницу, оставившую негативный отзыв о сервисе.
Как сообщает E1.RU, когда женщина пришла за своим заказом, ей отказали в обслуживании.
Покупательница объяснила, что ее недовольство связано с неприятным запахом, исходящим от лакокрасочного отдела, расположенного рядом с ПВЗ. Она отразила свои впечатления в оценке, после чего, по ее словам, сотрудники пункта вычислили ее и заявили, что имеют право не выдавать товар за отрицательные отзывы.
"Меня как-то вычислили и сказали, что я пишу отрицательные отзывы, и они имеют право мне не выдавать товар. Простите, это как?" — недоумевает екатеринбурженка, добавив, что ей также сообщили о возможных отказах в последующих заказах.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ подтвердили, что действия сотрудников были неправомерными. Компания принесла извинения клиентке и пообещала провести разъяснительную работу с "обидчивыми" сотрудниками.