Для связи с клиентами Сбербанк использует короткий номер 900.

Однако если у вас возникнут сомнения в подлинности звонка, лучше положить трубку и самостоятельно перезвонить на официальный номер.
Об этом предупредили представители Сбербанка в интервью.
В банке отметили, что сотрудники связываются с клиентами только по тем номерам, которые были указаны ими при регистрации, и никогда не используют мессенджеры для звонков или сообщений. Для связи применяются только СМС-уведомления и пуш-сообщения через мобильное приложение.
Кроме того, пользователи всегда могут обратиться в службу поддержки через чат в приложении Сбербанка. Иногда банк связывается по телефону с клиентом по конкретному вопросу — например, чтобы уточнить детали сделки с недвижимостью, проконсультировать по кредиту, проверить состояние счёта или сообщить о подозрительных операциях.
Если клиент не инициировал контакт и не сообщал о проблемах, банк не станет звонить без веской причины. В случае подозрительных транзакций сотрудники банка отправят уведомление с предложением перезвонить на номер 900.
«Мы никогда не просим у клиентов коды из СМС, данные карт, логины и пароли от интернет-банка, ПИН-коды и другие личные данные», — подчеркнули в Сбербанке, пишет источник.