Какими бывают светодиодные экраны для рекламы: нюансы их выбора

pixabay.com

Современные технологии наружной рекламы стремительно развиваются. Планируя заказать светодиодный экран для рекламы в Москве, важно понимать, каким основным характеристикам он должен соответствовать. Современные светодиодные рекламные экраны привлекают к себе повышенное внимание, вследствие чего отмечается эффективность привлечения заинтересованных лиц.


Основные рекомендации по предстоящему выбору
Планируя заказывать светодиодные экраны в Москве, непременно ориентируются на следующие их характеристики:

  • Размер. Габариты дисплеев всегда зависят от самих модулей. Небольшие экраны являются наиболее востребованными: 1600х1600 мм, 1920х960 мм, 2560х1120 мм. Средние экраны обладают габаритами 2880х2240 мм или 3200х1600 мм. Большие ЛЕД экраны для рекламы практически никогда не используются, как и самые маленькие.
  • Шаг пикселя. Этот параметр является значимым. Он определяет расстояние в миллиметрах между разными пикселями. Обычно шаг составляет 2,5 миллиметров. Если шаг будет небольшим, то изображение будет качественным. При этом должны использоваться надежные светодиоды, чтобы не было искажений изображений.
  • Разрешение LED экрана. Оно зависит от количества пикселей. Если данный показатель будет высоким, то изображение будет четким и ярким. В каждом случае учитывают, что уличные и интерьерные модели должны соответствовать разным критериям, но в любом случае ЛЭД экран должен транслировать качественное изображение.
  • Яркость, контрастность и цвета. Обязательно учитывают то, как будет использоваться светодиодный экран для рекламы. У моделей, рассчитанных для использования в помещениях и на улице, должны быть различные параметры. Уличные видеоэкраны должны обладать показателем в 4-5 раз выше.
  • Интерфейс. Он должен быть удобным для быстрой настройки, полноценного мониторинга и защиты транслируемой информации.
  • Особенности монтажных мероприятий. Планируя ЛЕД экран купить, важно учитывать, как будет проводиться дальнейший монтаж. Обычно уличные экраны располагаются на фасадах или кровельных системах зданий, причем иногда используются специальные конструкции. Экраны для рекламы, которые размещаются в помещениях, должны монтироваться на стены или габаритные тумбы, но иногда для такого оборудования создают специальные ниши.

Выбирая светодиодные панели для рекламы, обязательно учитывают их основные технические характеристики. Лишь в этом случае можно быть уверенными в том, что эффективность рекламы будет высокой, ведь современные лед экраны для рекламы подойдут для трансляции разного типа контента.