17-летняя невеста из Чечни Луиза Гойлабиева добровольно дала согласие на брак с 46-летним начальником РОВД Нажудом Гучиговым - 12 мая 2015 года

На прошлой неделе много шума наделала информация СМИ о свадьбе 17-летней девушки из Чечни и 46-летнего начальника РОВД Нажуда Гучигова. Говорилось, что мужчина принудил несовершеннолетнюю девушку вступить с ним в брак и даже угрожал ей.

Личная жизнь 17-летней Луизы стала достоянием Интернета

Корреспондентам LifeNews удалось пообщаться с Луизой Гойлабиевой – той самой девушкой из чеченского села, к которой посватался 46-летний мужчина. Оказалось, она выходит замуж по своему добровольному согласию и уже готовится к свадьбе, которая пройдет в июне.

В порядке исключения (у чеченцев не принято рассказывать о своих чувствах посторонним людям) Луиза рассказала журналистам, что с будущим мужем, годящимся ей в отцы, она общается уже год, и до этого к ней сватались разные мужчины. Но свое согласие она дала только Гучигову: он «мужественный, надежный», и просто «хороший человек». Разница в возрасте девушку не смущает.

Чеченских девушек больше не выдают замуж против их воли

Согласно традициям, в Чечне нельзя жениться на девушке, которой нет 17 лет, поэтому свадьбу откладывали до 17-летия Луизы. Две недели назад ей исполнилось 17.

Дядя невесты сообщил, что если бы юная племянница не дала своего согласия, то никто бы ее силой не отдал чужому мужчине: «Кто заставит чеченца? Ни меня, ни брата – никто не заставит!».

Рамзан Кадыров разобрался в деле несовершеннолетней невесты и 46-летнего начальника милиции

В горное село Байтарки лично приехал Рамзан Кадыров, чтобы опровергнуть все слухи о насильственной выдаче несовершеннолетних невест замуж. Он сообщил, что с 2010 года в Чечне запрещено похищать невест. Детский омбудсмен Павел Астахов в  своем Инстаграме отметил, что Кадыров «негативно относится к ранним бракам как таковым и именно поэтому их число неуклонно снижается в Республике». Также он сообщил, что вопрос ранних браков и положения несовершеннолетних в Чеченской Республике станет предметом обсуждения с главой Чечни Р.А.Кадыровым во время рабочей поездки Уполномоченного по правам ребенка при Президенте России, запланированной на июнь 2015 года.