Более 70 тысяч Татьян застраховали свою жизнь и купили ОСАГО в финансовой группе "Открытие"

Более 70 тысяч Татьян застраховали свою жизнь и купили ОСАГО в финансовой группе "Открытие"

Татьяны доверили компании "Росгосстрах Жизнь" почти 1,9 млрд рублей. По-прежнему чаще всего они покупают полисы накопительного страхования жизни (НСЖ), у 56% клиенток с таким именем оформлен этот продукт. У каждой третьей Татьяны есть ИСЖ сроком на 5 лет, а каждая четвертая оформила "детский" продукт (НСЖ, страхование от критических заболеваний, от несчастного случая и так далее).

Больше всего Татьян заключили новый договор с "Росгосстрах Жизнь" в 2019 году: тогда к компании присоединилось более 3,7 тысячи девушек и женщин с таким именем. В 2020-м сравнению с 2019 годом их стало больше на 2099, или на 20%. Большая часть полисов НСЖ и ИСЖ "Росгосстрах Жизнь" продается через розничную сеть банка "Открытие".

Действующий полис ОСАГО от "Росгосстраха" имеет почти 61 тысяч автомобилисток по имени Татьяна. Причем, в последние три года количество Татьян, страхующих в компании свою автогражданскую ответственность, постоянно растет: в 2018 году их было чуть более 42,7 тыс., а в 2019-м 55,5 тыс.

"Росгосстрах Жизнь", "Росгосстрах" и финансовая группа "Открытие" поздравляют всех Татьян и студентов с Татьяниным днем!

  • Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.