Екатеринбургский транспорт недополучил 50% дохода от рекламы из-за пандемии Covid-19

Сегодня, 19 января, на собрании городской думы в Екатеринбурге глава ЕМУП "Гортранс" Сергей Нугаев заявил, что общественный транспорт недополучил 50% выручки от рекламы из-за пандемии коронавируса. В ЕМУП надеялись на доход в 24 млн рублей, а получили только 9,4, так как некоторые рекламные компании закончились раньше срока. Теперь глава "Гортранса" надеется, что доходы вырастут на 15%.

С 2016 года порядка 160 трамваев, более 34 троллейбусов и около 50 автобусов отдаются под рекламу. Мониторы с бегущей строкой на 100% транспорта есть, однако, реклама там идет не всегда. На новых подвижных составах, моложе пяти лет реклама не размещается. Сделано это, чтобы сохранить внешний вид транспорта, − пояснил Сергей Нугаев.

С 2016 года в ЕМУП стали размещать рекламу не по договору со специальными агентствами, а самостоятельно. С тех пор выручка возросла. Сейчас ЕМУП активно сотрудничает с компанией "Такса".

  • Глава екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди подтвердил, что выручка упала. Если в 2019 году на рекламе заработали 6,3 млн рублей, то в прошлом году только 3,3 млн.
  • Особенно пострадала реклама, связанная с различного рода услугами.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!