Екатеринбурженка нашла плесень в закрытой бутыли с водой. Кристина Власова не раз заказывала воду у компании "Ниагара". Как обычно девушка приняла заказ. Спустя две недели, когда старую бутыль пришла пора менять, увидела в новой плесень.
– Заказали бутылку воды Niagara Premium, привезли вот такую красоту с плесенью. В компанию звонила, реакция оператора была равнодушной. Ответила, что мы сами виноваты, так как хранили бутылку в неподходящих условиях, что исключено –стоит она в темном сухом помещении, возле места хранения отсутствуют нагревательные элементы, прямых солнечных лучей на нее не попадает. Никакого оптимального решения проблемы она не предложила. Поменяли поставщика,– рассказала НАШЕЙ Кристина Власова.
В компании "Ниагара" НАШЕЙ пояснили, что условия хранения указаны на этикетке, которые есть на каждой бутыли. Вскрытая бутыль должна быть выпита в течение определенного количества дней. Хранить их нужно при температуре меньше 25 градусов, вдали от солнечных лучей. Закрытую бутыль с даты розлива можно спокойно хранить полгода.
– Мы еще раз свяжемся с ней. Если есть повреждение тары, клиент это заметит, вода потечет, это штатная ситуация, такие бутылки мы меняем. В случае с обнаружением плесени мы можем взять воду на анализ, а бутыль поменять,– пояснили НАШЕЙ в компании.
С такой ситуацией можно обратиться в Роспотребнадзор. Достаточно приложить к форме заявки фотографии и указать, где был оформлен заказ. Там НАШЕЙ подтвердили, что в закрытой бутыли плесень не может появиться по вине потребителя.
- С похожей ситуацией столкнулась другая жительница Екатеринбурга. Она нашла в купленной рыбе личинки. Подробнее в материале НАШЕЙ.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!