Голосовой ассистент поможет клиентам ВТБ перевести деньги через СБП

Голосовой ассистент поможет клиентам ВТБ перевести деньги через СБП

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно активировать виртуального помощника, попросить перевести определенную сумму по номеру телефона и назвать банк получателя. Если клиент не укажет название банка, то голосовой помощник уточнит его у пользователя.

«Наш голосовой ассистент уже умеет переводить деньги по номеру телефона клиентам ВТБ и между своими счетами, а теперь сможет помочь клиентам совершить перевод через Систему быстрых платежей. Рассчитываем, что этим функционалом воспользуются до 10 тысяч наших клиентов до конца года. Мы не только расширяем его функционал, но и работаем над стабильностью и качеством работы. Теперь виртуальный помощник сможет лучше распознавать речь человека благодаря новому детектору голосовой активности», — сказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

В январе у голосового ассистента появились новые функции: теперь он сможет рассказать о событиях на «ВТБ Арене», проходящих для клиентов акциях банка и по просьбе клиента подбросить монетку. Также пользователи приложения на платформе iOS смогут запускать голосового ассистента ВТБ через Siri. В начале февраля с помощью голосового ассистента клиенты смогут оформить дебетовую карту.

Голосовой ассистент появился в приложении ВТБ Онлайн в феврале 2021 года. С момента запуска сервис помог более 380 тысячам пользователей провести платежи и переводы по наиболее частым операциям на общую сумму 40 млн рублей.

Для общения с голосовым ассистентом необходимо запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн, сказать «Привет, ВТБ!», а для первого запуска помощника - нажать на соответствующее окошко в правом верхнем углу экрана. Получить информацию по продуктам и услугам банка могут также те, кто не является клиентами ВТБ — это можно сделать через голосового ассистента в Алисе и скачав версию приложения ВТБ Онлайн для неклиентов.