Опрос показал, что смотрят российские дети на YouTube

Компания Online interviewer по заказу "Лаборатории Касперского" провела опрос о том, что дети ищут на YouTube. Всего опросили 506 человек: среди них - родители и их дети школьного и дошкольного возраста. Оказалось, что у 45% российских детей есть аккаунт на видеохостинге. Кроме того, в компании проанализировали поисковые запросы детских аккаунтов.

Мы видим, что дети используют YouTube преимущественно для поиска музыки и просмотра геймерских влогов, но, поскольку платформа очень популярна, на ней может появляться и контент, связанный с жестокостью или содержащий нецензурную лексику, который не всегда успевают отфильтровать специальные механизмы, — рассказала эксперт по контентному анализу Анна Ларкина.

Выяснилось, что из музыки на YouTube в октябре дети чаще всего искали треки "Кадиллак" Моргенштерна, "Снова я напиваюсь" Славы Марлоу и "Дико тусим" Дани Милохина с Николаем Басковым.

Наиболее популярным оказался блогер Влад Бумага. За ним - Леди Диана, Егорик, Познаватель и "Viki Show".

На третьем месте по популярности запросов обзоры на компьютерные игры. Больше всего детям было интересно узнать об игре "Minecraft" (43%), далее следует "Gacha Life" (16%) и "Among Us" (13%). Среди гейм-блогеров лидируют "EdisonPts", "Compot", "FixEye", "Поззи" и "Holdik".

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!