Трамвайную ветку до Академического будут строить «Кортрос» и ВТБ за 1 миллиард рублей

Строительство трамвайной ветки до микрорайона Академический станет первой «ласточкой» в рамках сотрудничества Федерального центра проектного финансирования и группы компаний «Кортрос». Соглашение по разработке и реализации различных инвестиционных проектов социальной направленности они заключили 1 августа 2016 года.

— Для проекта будет создана отдельная структура, которая выступит инициатором разработки документации, необходимой для реализации проекта с использованием механизмов государственно-частного партнерства, — пояснили в ГК «Кортрос».

Трамвайная линия протяженностью более 5 километров будет проложена к 2020 году. На ней будет 7 остановок по улице Шаумяна через Серафимы Дерябиной, через «кольцо» на Объездной до Вильгельма де Геннина. Планируемый пассажиропоток — 2,2 тысячи человек в час, интервал движения трамваев – 6 минут.
Инвестиции в проект строительства трамвайной линии до Академического оцениваются в 1 миллиард рублей.
 
Ранее гендиректор «РСГ-Академическое» Виктор Киселев отмечал, что партнером по строительству трамвайной линии в Академический район может стать банк ВТБ.
  • В Екатеринбурге также проходили слушания по проекту трамвайной ветки, которая должна соединить Екатеринбург и Верхнюю Пышму.
  • АО «РСГ-Академическое» входит в группу компаний «Кортрос».
Строительство трамвайной ветки до микрорайона Академический станет первой «ласточкой» в рамках сотрудничества Федерального центра проектного финансирования и группы компаний «Кортрос». Соглашение по разработке и реализации различных инвестиционных проектов социальной направленности они заключили 1 августа 2016 года.

— Для проекта будет создана отдельная структура, которая выступит инициатором разработки документации, необходимой для реализации проекта с использованием механизмов государственно-частного партнерства, — пояснили в ГК «Кортрос».

Трамвайная линия протяженностью более 5 километров будет проложена к 2020 году. На ней будет 7 остановок по улице Шаумяна через Серафимы Дерябиной, через «кольцо» на Объездной до Вильгельма де Геннина. Планируемый пассажиропоток — 2,2 тысячи человек в час, интервал движения трамваев – 6 минут.
Инвестиции в проект строительства трамвайной линии до Академического оцениваются в 1 миллиард рублей.
 
Ранее гендиректор «РСГ-Академическое» Виктор Киселев отмечал, что партнером по строительству трамвайной линии в Академический район может стать банк ВТБ.
  • В Екатеринбурге также проходили слушания по проекту трамвайной ветки, которая должна соединить Екатеринбург и Верхнюю Пышму.
  • АО «РСГ-Академическое» входит в группу компаний «Кортрос».