В Екатеринбурге увеличат количество операторов на круглосуточные линии по коронавирусу, об этом в прямом эфире E1.RU рассказала вице-мэр Екатерина Сибирцева. Она лично дозванивалась до специалистов в пиковые часы с 8 до 12, чтобы проверить работу линии, и оказалась 65 в очереди.
– Время ожидания при таком количестве обращений минут пятнадцать, но очередь все равно двигается. Это означает, что ваш вызов все равно примут и потом передадут в поликлинику. Но тут важно понимать, что кол-центр передает вызовы в поликлинику не в режиме онлайн. Они передаются дважды в сутки, – уточнила Екатерина Сибирцева.
По закону, на обработку вызова действительно даются сутки, поэтому врач может прийти даже только на следующий день. Работа колл-центра дает некоторые гарантии, что вызов точно дойдет до врачей.
– Мы работаем в этом режиме всего неделю. Я думаю, что постепенно все приработаются, будет количество операторов увеличено. В целом мы видим улучшение в регистрации вызовов. Будем дорабатывать,– пояснила Екатерина.
Также вице-мэр уточнила момент с закрытием больничных листов. Она против того, чтобы пациента выписывали без осмотра врача, но тем не менее при наличии отрицательного теста на коронавирус это будет возможно сделать.
- Единая линия по коронавирусу работает с 3 декабря.
- Врача КТ-центра уволили после его колонки о вреде излучения томографа. Молодой врач переболел коронавирусом, но не стал делать КТ, и рассказал своим читателям почему. Это не понравилось руководству больницы.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!