Начальник Свердловского ГИБДД Алексей Кисляков рассказал о недостатках уральских дорог, из-за которых происходят частые аварии. Несмотря на то, что в целом в регионе стало на 11,2% меньше ДТП, смертность снизилась на 11,4% и количество ранений уменьшилось на 10,2%, остаются факторы, которые способствуют возникновению опасных ситуаций на дорогах.
– В 40 % ДТП, произошедших на автодорогах, сопутствующими факторами возникновения автопроисшествий стали недостатки улично-дорожной сети: дефекты покрытия, недостатки зимнего содержания, отсутствие горизонтальной разметки, тротуаров и ограниченная видимость из-за киосков и кустарников, неисправность светофоров и отсутствие дорожных знаков, – сообщили НАШЕЙ в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
В свою очередь руководитель Госавтоинспекции рекомендовал главам муниципалитетов устранить недостатки улично-дорожной сети. Он выделил 11 мест, где аварии в Свердловской области происходят чаще всего.
Дороги федерального значения:
- 170 и 178 километры автодороги "Подъезд к Екатеринбургу от М5 "Урал".
- 316 километр автодороги "Пермь-Екатеринбург".
- 85 километр автодороги "Екатеринбург-Шадринск-Курган".
Дороги регионального значения:
- 34 и 82 километр дороги "Екатеринбург-Реж-Алапаевск".
- 32 километр дороги "Нижние Серги-Михайловск-Арти".
- 24 километр ЕКАДа.
- Подъезд к Первоуральску от 326 километра автодороги "Пермь - Екатеринбург".
В Екатеринбурге сформировались два очага аварий: на Малышева, 33 и Волгоградской, 220. Глава свердловского ГИБДД отметил, что некоторые руководители муниципалитетов не исполнили его указания по итогам прошлых комиссий.
- В Екатеринбурге задержали водителя, который сбил врача-эпидемиолога, доставил его в больницу и сбежал.
- Накануне в городе школьник перебегал дорогу на красный свет и попал под колеса машины. Его увезли в больницу с переломом голени.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!