Клиенты ВТБ смогут подтвердить учетную запись на "Госуслугах" через ВТБ-Онлайн

Клиенты ВТБ смогут подтвердить учетную запись на "Госуслугах" через ВТБ-Онлайн

Для клиентов доступны две опции – подтверждение учетной записи или регистрация на "Госуслугах" при помощи специалиста банка в отделениях ВТБ, а также онлайн-сервис в мобильном приложении и интернет-банке. С подтверждённой учетной записью клиенты смогут дистанционно получать государственные услуги.

Чтобы подтвердить учетную запись, нужно перейти в раздел "Прочее" в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и выбрать "Регистрация на Госуслугах". В интернет-банке потребуется перейти в профиль пользователя. Далее клиенту нужно ввести номер СНИЛС, если он отсутствует в профиле. В определенных случаях придет подтверждающее СМС сообщение. После чего учетная запись будет подтверждена.

Если учетная запись на портале "Госуслуги" еще не создана, клиент сможет зарегистрироваться прямо в ВТБ-Онлайн.

– Мы продолжаем развивать сервисы ВТБ-Онлайн, делая его максимально удобным для наших клиентов. Банк и раньше предоставлял возможность подтверждения учётной записи или регистрации на "Госуслугах" в своих отделениях. Новый сервис позволяет сделать это удаленно, не посещая банк, что особенно важно в условиях режима самоизоляции. Сервис продолжит работать и после окончания пандемии, – отметил Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.
  • ВТБ намерен и дальше плотно взаимодействовать с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными сервисами. Ранее банк реализовал возможность открытия счета по биометрии в режиме онлайн.