На Урале выросло количество жалоб на интернет-магазины

На Урале выросло количество жалоб на интернет-магазины

В Свердловской области вросло количество жалоб на интернет-магазины. Чаще всего пользователи сталкиваются с тем, что товар не соответствует описанию и картинке, либо и вовсе не приходит после оплаты. Также много вопросов возникает по возврату средств. Что делать в таких ситуациях, рассказала начальник консультационного центра гигиены и эпидемиологии на Урале Ирина Короленко:

Обязательно смотрите информацию, с кем вы заключаете договор, наименование, адрес. Можно посмотреть данные из единой выписки госреестра юрлиц и предпринимателей. Если общаетесь с продавцом через соцсети, спросите у человека ИНН, данные о регистрации. Самозанятых тоже можно поискать в реестре. Это информация поможет вам составить иск.

Кроме того, если уже после заключения договора и оплаты у вас нет данных о продавце, вы можете обратиться в полицию, хитрого продавца найдут.

Не так давно в силу вступили новые правила продажи товаров. Чтобы избежать мошенничества, все интернет-магазины обязали направлять покупателю подтверждение о покупке в электронном виде. И указывать там свое наименование и адрес.

  • За дополнительной консультацией можно обратиться к специалистам центра по защите прав потребителей (через форму на официальном сайте "кц66.рф").
  • В Роспотребнадзоре уточнили, что жалобы на медицинские услуги за 2020 год выросли в три раза. Основная претензия: нарушения сроков тестирования на коронавирус. Оказалось, все задержки происходили из-за крупных компаний.
  • Есть два способа, вернуть утраченные из-за закрытия границ билеты на самолет. Подробнее в материале НАШЕЙ.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!