В редакцию «Нашей Газеты» часто обращаются жители города с вопросом, на который самостоятельно они не могут найти ответ. Проводное радио в их квартире (абонентский громкоговоритель), служившее верой и правдой много лет (не один десяток), перестало работать. А привычка - вторая натура. Куда обращаться и почему так происходит?
Екатерина Нечаева, пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком», организации, которая курирует проводное радио в домах екатеринбуржцев:
- Если не работает радио, необходимо позвонить в бюро ремонта по тел. 371-09-05. Автоответчик предложит выбрать район города из пунктов меню и направит на специалиста компании. В бюро ремонта можно обращаться и в нерабочее время, в таком случае автоматическая система предложит оставить голосовое сообщение, и оператор связи перезвонит вам позже. Будьте готовы назвать адрес и ФИО абонента. Заявку может подать любой житель квартиры, а не только тот, на кого оформлен договор по обслуживанию радиоточки.
Делается ли перерасчет за период, когда радио не работало?
- Да, если радио не работает, то делается перерасчет за период отсутствия услуги. Данные для перерасчета попадают в программу автоматически, никаких заявлений писать не нужно. Сейчас существуют недорогие приемники, на волнах которых можно слушать любимые радиостанции, например, радио «Маяк». Преимущество приемника перед проводным радио – возможность слушать программы бесплатно, без абонентской платы. Сейчас все меньше и меньше абонентов пользуется проводным радио, поэтому «Ростелеком» постепенно снижает количество обслуживаемых абонентов.
Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать ценные призы!