Новостной портал "Город Екатеринбург"
Курс ЦБ 81,46 94,04

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Город Екатеринбуг 0+

В Екатеринбурге снова повысили зарплату водителям общественного транспорта

В Екатеринбурге увеличены зарплаты водителям муниципальных автобусов, трамваев и троллейбусов.

Главная картинка новости: В Екатеринбурге снова повысили зарплату водителям общественного транспорта

Согласно информации, предоставленной пресс-службой мэрии, в феврале 2025 года заработные платы водителей значительно выросли по сравнению с январем.

Изменения в зарплатах

  • Трамваи: если в январе водитель трамвая, выполняя норму часов, мог получать 70,5 тысячи рублей, то в феврале эта цифра выросла до 84,6 тысячи рублей.
  • Троллейбусы: для водителей троллейбусов зарплата увеличилась с 72,2 тысячи рублей в январе до 86,7 тысячи рублей в феврале.
  • Автобусы: водители автобусов также заметно увеличили свои доходы — с 79,1 тысячи рублей в январе до 94,9 тысячи рублей в феврале.

Кроме того, среднемесячная зарплата водителей на всех видах транспорта также повысилась:

  • Водители трамваев теперь получают в среднем 122,6 тысячи рублей (против 115,2 тысячи рублей в январе).
  • Средняя зарплата водителей троллейбусов увеличилась с 100,6 тысячи рублей до 112,9 тысячи рублей.
  • Водители автобусов теперь зарабатывают в среднем 147,2 тысячи рублей (по сравнению с 128,8 тысячи рублей в начале года).

Проблема нехватки водителей

Несмотря на повышение зарплат, Екатеринбург продолжает сталкиваться с нехваткой водителей, особенно на трамваях. Заместитель директора департамента транспорта мэрии Николай Вахлов отметил, что многие водители трамваев — это люди пожилого возраста, и с каждым годом количество уходит на пенсию. На подготовку нового водителя трамвая требуется около 5 месяцев.

Недавно для улучшения ситуации были введены дополнительные меры: увеличена стипендия для студентов трамвайных курсов почти в два раза — до 45 тысяч рублей. Однако есть сложности с процессом обучения: из 10 студентов до конца курса доходят лишь 2-3 человека. Это связано не только с трудностью самой программы обучения, но и с тем, что парк трамваев в Екатеринбурге в основном состоит из старых машин. Хотя обновление идет, оно не происходит так быстро, как хотелось бы.

Новости партнеров