Новостной портал "Город Екатеринбург"
Курс ЦБ 80,86 92,14

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Полезное 0+

Вас уволят в первых рядах: такие привычки на работе выдают низкий интеллект человека

Психологи провели исследования и составили портрет сотрудника, чьё поведение может говорить не столько о вредности характера, сколько о низком уровне эмоционального и даже интеллектуального развития.

Главная картинка новости: Вас уволят в первых рядах: такие привычки на работе выдают низкий интеллект человека

 Увы, такие коллеги встречаются чаще, чем хотелось бы — и отравляют рабочую атмосферу, как несвежая рыба на корпоративном фуршете.

На работе:

 "Я лучше знаю"
Если человек игнорирует инструкции и правила, на всё у него «свой подход» — это не всегда про креатив. Часто причина в банальном непонимании, зачем вообще нужен регламент. Ну а страдает вся команда.

 Хронический бардак
Опоздания, забытые встречи, «ой, а я не знал, что дедлайн вчера» — всё это звенья одной цепи. Неумение организовать рабочий день и управлять временем превращает такого коллегу в источник хаоса.

 Токсичность на экспорт
Любовь к сплетням, перетирание косточек за спиной, «а ты знаешь, что...» — всё это не просто вредные привычки, а признаки эмоциональной незрелости. Туда же — и привычка приписывать себе чужие идеи и ныть без повода.

В общении:

 Лезет с обнимашками и шутками
Если кто-то постоянно нарушает личные границы, фамильярничает и не понимает, что не все рады такой «открытости», — скорее всего, дело не в дружелюбии, а в отсутствии эмпатии.

 Говорит, не слушая
Перебивает, спорит ради спора, не дает договорить — и даже не замечает этого. Такой человек не диалог ведет, а монолог с паузами. Критику воспринимает как атаку
Любое замечание вызывает обиду, злость или поток оправданий. Вместо того чтобы сделать выводы — начинается драма.

Если вы вдруг узнали кого-то из знакомых (или себя — страшно, но бывает), не стоит расстраиваться. Все мы неидеальны. Главное — вовремя заметить тревожные звоночки и попробовать что-то изменить. А ещё — помнить: хороший коллектив держится не только на профессионалах, но и на людях, с которыми просто приятно пить кофе в обед, пишет источник.

Новости партнеров