Основная причина автопожаров в Екатеринбурге - поджог - 29 октября 2015 года

Основная причина автопожаров в Екатеринбурге - поджог - 29 октября 2015 года

Сегодня, 29 октября, в Екатеринбурге сгорел очередной автомобиль. На этот раз от огня пострадал главный представитель южнокорейского автопрома – «Hyundai Solaris».

Как уже писала НАША, автопожары для уральской столицы – далеко не редкость. Ежедневно на сайте регионального Управления МЧС можно увидеть сразу несколько сообщений о вновь сгоревших машинах за последние сутки. Мы проанализировали последние данные по количеству самовозгораний и поджогов, наиболее частым причинам пожаров и делимся ими с вами.

Причина большинства автопожаров - поджог

По данным регионального Управления МЧС на 1 октября, за 9 месяцев текущего года в Екатеринбурге произошло 245 автомобильных пожаров.

Примечательно, что в 150 случаях причиной возгорания стали противоправные действия третьих лиц. Иными словами – полторы сотни машин попросту подожгли. Еще 74 пожара произошли из-за неисправности электропроводки автомобиля, а оставшиеся 26 – по прочим причинам, среди которых, в том числе, нарушение техники безопасности.

Чтобы уберечь свое транспортное средство от возгораний, эксперты советуют неукоснительно следовать простым правилам: иметь в салоне автомобиля углекислотный огнетушитель, вовремя проходить техосмотр, а также устанавливать магнитолу, сигнализацию и предпусковой подогреватель двигателя только в специализированных центрах, поскольку, как видно из статистических данных, немалая доля пожаров случается из-за неисправности электропроводки.

Зимой машины горят намного чаще

Актуальность последнего правила, кстати говоря, стремительно растет, так как эксперты уверяют, что зимой автомобили горят чаще, чем в другое время года. Такой вывод лишь на первый взгляд кажется несколько алогичным, ведь именно зимой автомобилисты, чтобы завести машину в сильные морозы, используют различные способы «разогрева».

Среди них – различные электронагревательные приборы, нередко самодельные, а также какой-либо плотный материал, которым автовладельцы укрывают мотор. Оба способа могут привести к пожару. Первый – из-за замыкания в проводке, второй – из-за возгорания материала.

Более того, некоторую эпизодичность имеют случаи возгорания машин из-за утечки топлива и других жидкостей, включая масло и даже тосол, причем в зимнее время года, опять же, такие случаи фиксируют значительно чаще, нежели в летнее. В качестве профилактики спасатели советуют автовладельцам чаще заглядывать под капот.

Обезопасить свой автомобиль от поджога – крайне трудно, поскольку в этих случаях причиной возгорания являются внешние факторы. Тем не менее, свести риски к минимуму все-таки можно. Специалисты советуют не оставлять автомобили на ночь на неохраняемой территории, например, во дворе, а также оформить страховку, которая бы покрывала нанесенный владельцу ущерб после поджога.

  • Наиболее часто автомобили горят в Железнодорожном, Ленинском и Верх-Исетском районах Екатеринбурга.