Новостной портал "Город Екатеринбург"
23 февраля, Екатеринбург -10.2°
Курс ЦБ 88.17 92.02
Главные новости

Рейс авиакомпании Azur Air 9643 вылетел из Екатеринбурга во Вьетнам после двух суток ожидания 27 октября

Пассажиры рейса авиакомпании Azur Air из Екатеринбурга во Вьетнам 27 октября вылетели из аэропорта Кольцово. Боинг улетел в Нячанг с задержкой более чем в 44 часа: пассажиры должны были отправиться в отпуск еще 25 октября в 18.40.
 
Судя по онлайн-табло, рейс выполнен в 15.14. При этом регистрация на рейс и посадка были закончены более часа назад. На рейс сели 324 человека вместе 336 – остальные сдали билеты. Как уточняли в самой авиакомпании, вылет переносили несколько раз из-за неисправности воздушного судна. В итоге пришлось найти другой борт.
 
 

Пассажиров дважды перевозили в гостиницу

Семья из Верхней Пышмы рассказала паблику ВКонтакте «Верхняя Пышма, Среднеуральск-КАНАЛ 68», как их перевозили в гостиницу и обратно в течение этих дней.

— Мы находимся в аэропорту «Кольцово», прошло 25 часов, мы никуда не улетели, самолет до сих пор не исправлен. После длительного бунта, часть людей заселили в гостиницы (в первую очередь тех, кто с детьми). Мы уже три раза таможню проходили, издеваются над нами, задерживают на каждый час специально, чтобы не увозить в гостиницу. После сильных скандалов и бунта на заселили в 6 утра, самых последних в 10 утра, а после обеда всех выгнали. Вчера за 12 часов всего 2 раза воду давали, и то второй раз с большим скандалом. Сейчас вот снова открыли регистрацию, мы опять прошли таможню, и нам каждый час переносят вылет, — рассказала пострадавшая семья.

Рейс авиакомпании Azur Air 9643 вылетел из Екатеринбурга во Вьетнам после двух суток ожидания 27 октября

– Здесь творится что-то ужасное, людям становится плохо! Пришлось вызывать врача! Маленькая девочка упала в обморок, видя это, полицейские просто посмеялись. Представитель авиакомпании сегодня вообще не показывается, скрывается, мы находимся сами по себе и никто нам ничего сказать не может. Сейчас пассажиры составляют коллективную жалобу, – пишут другие пострадавшие туристы. 

 
Ребенку врач оказал первую помощь и предложил госпитализацию, но родители отказались. Всего в ожидании рейса в аэропорту застряли 336 человек.

Сегодня рейс с утра перенесли на 13.30, потом на 15 часов

Ночью, 27 октября жительница Пышмы Марина сообщила порталу «Канал 68», что пассажиров опять отправили проходить таможню и забирать чемоданы, с утра рейс перенесли на 13.30 минут. Всех заселили в гостиницу. Утром выспавшиеся пассажиры снова собрались в аэропорту, им сообщили, что самолет неисправен, а в 13 часов прилетел новый борт взамен того, на котором должны были вылететь туристы. 

– Опять началось, каждые 30 минут переносится вылет. Нам выдали воду – это не очень хороший знак . Все опять по кругу начинается, – писала сегодня днем Марина.

Прокуратура взяла ситуацию под контроль

Транспортная прокуратура проводит проверку по задержке рейса авиакомпании Azur Air. Сотрудники ведомства выезжали в аэропорт Кольцово, где была организована мобильная приемная жалоб.

– В связи с тем, что туристам понадобилось оказание медицинской помощи, Свердловской транспортной прокуратурой готовятся материалы для направления в следственные органы с вопросом о проверке действия должностных лиц авиакомпании, наличия признаков состава преступления, оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, жизни и здоровья потребителей, – сообщила начальник отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Уральской транспортной прокуратуры Екатерина Туманова.

Авиакомпании грозит наказание за несвоевременное предоставление резервного воздушного судна, питания пассажирам и гостиницы. Гражданам советуют обратиться в суд с исковыми заявлениями для предоставления компенсации.
Фото: https://vk.com/viptvvp

  • В случае серьезной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку: 25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета. В России, согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, можно предъявить претензии к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.
  • Azur Air изначально на несколько часов задержала вылет, но в итоге пассажиры потеряли почти 2 суток отпуска, проведя их в  аэропорту и гостинице.
  • Утром стало известно, что рейс отложили со вчерашнего вечера еще на 13 часов.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

Автор: Кирилл Степанов

Новости партнеров