В Екатеринбурге планируют расширить мост на Малышева до пяти полос

В Екатеринбурге планируют расширить мост на Малышева до пяти полос

В Екатеринбурге каменный мост на Малышева планируют расширить до пяти полос. Администрация ищет подрядчика для разработки проекта, новых тоннелей и транспортных развязок. Аукцион размещен на сайте госзакупок, и пройдет 16 декабря. Мэрия готова потратить на реконструкцию моста и территории вокруг него 11,9 миллионов рублей. Согласно проекту, под каменным мостом через Исеть появится пешеходный переход.

Предусмотреть устройство подземного пешеходного перехода, в соответствии с эскизным проектом ширина 4 метра , высота 2,3 метра, указано в техническом задании.

Известный блогер Илья Варламов раскритиковал проект реконструкции моста. Он обратил внимание на следующие моменты:

1. Уменьшение площади пешеходной зоны

Сейчас мост на Малышева представляет собой две полосы для автомобилей и два широких тротуара для пешеходов. Но по проекту пешеходную зону значительно урежут.

В Екатеринбурге решили все улицы отдать автомобилистам? Слишком уж вольготно на них чувствует себя пешеход. Нужно убрать всех этих жалких гуляющих людишек – даешь больше автомобильных полос! высказался блогер Илья Варламов.

Дискомфорт пешеходных дорожек повлечет за собой то, что пешие жители начнут пересаживаться на автомобили. И снова в Екатеринбурге станет больше пробок.

2. Реконструкция моста не поможет избавиться от пробок в городе

Илья считает, что вместо решения проблемы власти перенесут пробки на новое место. Они будут возникать на смежных улицах. По его прогнозам, пробка переедет на 500 метров вперед, и только.

3. Смешение местных и магистральных улиц

В Екатеринбурге нарушена структура улиц. Местные улицы проходят через жилые районы, на них работает общественный транспорт, вдоль них проходят велодорожки и тротуары. Магистральные улицы полностью отделены от жилой зоны города, они принадлежат исключительно автомобилистам. Кроме того, это улицы с одинаковым количество полос, где разрешено ехать на высокой скорости. В Екатеринбурге же из местной улицы пытаются сделать магистраль.

В результате город превращается в одну сплошную дорогу, это делает город неприятным и опасным, уточнил блогер.

Широкие и длинные магистрали будут находится прямо под окнами горожан. Единственный плюс, который отметил Варламов, это строительство пешеходного тоннеля под мостом над Исетью.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы