В среду, 11 декабря, в уральской столице торжественно открыли после капитального ремонта поликлинику №6 ДГБ №11. Как изменился ее облик, и чем поликлиника, преображенная "по новой модели", отличается от привычной, – в НАШЕМ фоторепортаже.

Самое первое, что отмечают, когда рассказывают про новую модель медицинской организации, – открытую регистратуру. Больше администраторов не прячут от пациентов за стеклом. Разговаривать с ними теперь удобнее.
В поликлинике работает кабинет доврачебного приема. Теперь, чтобы получить справку, допустим, для бассейна, здорового ребенка родителям не надо записываться к участковому педиатру. Пациенты просто приходят, берут электронный талон, ждут, когда освободится администратор (регистратор). У работников регистратуры убрали телефоны, чтобы они не отвлекались на звонки и уделяли время только общению с пациентами. Карточки они тоже не ищут, этим занимается дежурный сотрудник, он и относит их врачам.
Вызовы принимает только один сотрудник (причем, это "внутренние" звонки между медорганизациями). Пациентам напрямую в поликлинику позвонить нельзя. Вы попадете в call-центр ДГБ №11, там, если посчитают нужным, переведут звонок в поликлинику, а также проконсультируют по другим вопросам.
Рабочие места врачей и медсестер оборудованы компьютерами, чтобы ускорить их работу. Они сами записывают пациента на следующий прием или, допустим, к узкому специалисту. По стандарту, на одного пациента отводится 6-7 минут. На доврачебном приеме – еще меньше, потому что туда приходят здоровые дети, чтобы получить справку, им не надо прописывать лечение.
Красиво и уютноВ поликлинике сделали уютный уголок, где дети могут поиграть.
А в туалете – есть отдельная комнатка с пеленальным столиком для удобства мам.
Стены поликлиники украшают милые зверюшки.
А чтобы заболевшие дети не пересекались со здоровыми, для них сделали отдельный вход.
Главный врач ДГБ №11 Анна Соколова отметила, что ремонт проводили без закрытия поликлиники, просто сделали другой вход и обновляли поэтапно, потому что останавливать работу медорганизации невозможно. Постарались организовать пространство так, чтобы пациентам и работникам был удобно, а мамы с детьми как можно меньше времени находились в поликлинике.
Поликлиника, отремонтированная в соответствии с требованиями новой модели медицинских организаций, отличается от привычных не существенно. Самое главное нововведение – открытая регистратура и электронная очередь (стоять в живой очереди больше не надо, услышали, что ваш номер назвали – подошли). Но поликлиники после ремонта, конечно, радуют уютом и комфортом.
C каждом годом в Екатеринбурге открывают все больше "бережливых" поликлиник, как детских, так и взрослых. В горздраве также отметили, что не обходят вниманием женские консультации и стоматологии. В 2019 году все детские поликлиники начали переходить на новую модель, но сроки окончания преобразований у всех разные.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!