Екатеринбуржец купил в одном из магазинов закрытую упаковку приправы "Айдиго". Дома начал готовить, открыл пакетик и высыпал в кастрюлю. Вместе с "ароматной" приправой из пакетика выпал таракан.
– Созвонился с менеджером по контролю качества компании "Айдиго". Там сообщили, что начали проверку по этому поводу. Спрашивали дату изготовления. Как передал менеджер, единственный вариант, который мог быть, это ошибка поставщика. В качестве извинения предложили набор из их продукции в подарок, – рассказал НАШЕЙ Михаил Косачев.
Михаил не сохранил чек от покупки, и решил не обращаться в Роспотребнадзор. Но мы напоминаем, что через форму на сайте ведомства пожаловаться на качество товаров можно и без чека. Достаточно описать проблему, указать магазин и приложить фотографии.
Если вы столкнулись с некачественной продукцией, расскажите НАШЕЙ. Пишите на нашу электронную поту ng@ng66.ru!
- Екатеринбуржец нашел чип в мясе. НАША разобралась, что это за устройство и как оно попало в продукт.
- Как уральские повара экспериментируют над блюдами, чтобы накормить НАШХ школьников не только вкусной, но и полезной едой? Об этом в статье НАШЕЙ.
- Екатеринбурженка нашла плесень в закрытой бутыли с водой.
- С похожей ситуацией столкнулась другая девушка. Она нашла в купленной рыбе личинки. В материале НАШЕЙ поясняем: куда жаловаться и кто виноват.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!