"Только червей не хватает": екатеринбуржец купил гнилое киви

"Только червей не хватает": екатеринбуржец купил гнилое киви

И снова просрочка. Один из жителей Екатеринбурга Иван приобрел в магазине "Магнит" на Родонитовой, 33 киви. Внешне с фруктом все было прекрасно, а о том, что на самом деле ему досталось, он понял только дома.

Купил киви, разрезаю, а внутри уже гниль и вонь тухлятины, только червей не хватает. Полное отсутствие контроля за продуктами!, поделился он в группе "Черный список".

Как подтвердили НАШЕЙ в Роспотребнадзоре, проблема с некачественными фруктами или овощами и правда есть. Ведь понять их свежесть можно только по внешним факторам, которые производители умело скрывают. В "Магните" НАШЕЙ сообщили, что жалобу передали ответственным сотрудникам для выяснения обстоятельств.

Также в целях недопущения возникновения подобных ситуаций работа с продукцией в данной торговой точке взята на особый контроль, организованы дополнительные проверки товара,— сообщили НАШЕЙ в пресс-службе "Магнита".

Если дома человек узнал о том, что товар ненадлежащего качества, его можно отнести обратно в магазин, даже без чека. Продавец обязан деньги за товар вернуть. Не должно быть признаков порчи на фруктах, но их не всегда видно. Бывают даже яблоки с толстой кожурой, а внутри - гнилые. Вернуть в магазин можно и недозревшие фрукты, в том числе и неспелые арбузы. Это тоже является основанием для возврата,— уточнили НАШЕЙ в Роспотребнадзоре.

Если вы в магазине увидели некачественный товар, рекомендуется сообщить о нем сотрудникам торговой точки. На самом деле магазины в этом заинтересованы, и у некоторых даже есть бонусные программы. Взамен на плохой товар могут предложить скидку или что-то еще. Также можно обратиться на горячую линию торговой сети, где вы купили товар, или на электронную почту.

Если вы столкнулись с некачественной продукцией, расскажите НАШЕЙ. Пишите на нашу электронную поту ng@ng66.ru!

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!