За прошедшую нерабочую неделю фитнес-клубы Екатеринбурга потеряли до 70% выручки. Сильно по спортивным заведениям ударило введение QR-кодов. И только сейчас клиенты постепенно начинают возвращаться в залы. Гендиректор Bright Fit Алексей Романов рассказал, что в среднем посещаемость фитнес-центров упала на 30%.
Посещаемость обвалилась не так драматично, как ожидали. Это подтверждает, что большая часть клиентов уже вакцинированы и внимательны к своему здоровью. Что касается выручки, то здесь все хуже. В планировании ноября мы уже учли факт выходных и введение QR-кодов. За первую неделю ноября выручка упала на 70%. Мы отыграем эти «выходные», но за месяц все равно не успеем привить всех клиентов. В целом, для фитнеса сезонный ноябрь уходит в минус.
говорит Алексей Романов в своем Instagram
В Союзе операторов фитнес-индустрии Свердловской области также подтверждают значимые убытки из-за введения коронавирусных ограничений. По данным Национального фитнес-сообщества, продажи клубных карт и абонементов упали на 25,7% в сравнении аналогичным периодом прошлого года. В сравнении с сентябрем - на 17,8%. Количество возвратов увеличилось более, чем на 30%.
Без эффективных системных мер поддержки пройти пандемический кризис невозможно. В связи с этим СОФИСО ведет переговоры с властями о внедрении необходимого пакета мер для поддержки фитнес-бизнеса.
Сообщили в Свердловском Союзе операторов фитнес-индустрии.
Но некоторые отрасли наоборот, поддерживают ковидные ограничения. Так, свердловские промышленники выступили за введение QR-кодов в общественном транспорте.
- Напомним, Свердловские власти рекомендовали ввести QR-коды храмам и мечетям.
- Названо условие, при котором в регионе отменят QR-коды.
- Из-за путаницы и краха портала "Госуслуги" власти продлили срок действия QR-кодов.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!